Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
На базе специально разработанной геометрической модели проведён метрологический анализ методик выполнения измерений геометрических величин колёсной пары, выявивший основные факторы возникновения дефектов колёсных пар. В качестве примера приводится анализ методики выполнения измерений диаметров колёс по кругу катания, овальности и разности средних диаметров колёс. На основании изложенного сформулированы выводы по качеству действующих методик выполнения измерений геометрических величин колёсных пар.
Ключевые слова: железнодорожный транспорт; колёсная пара; метрологическое обеспечение; метрологическая экспертиза; геометрическая модель; методика измерений; штангенциркуль; погрешность
Авторы: Глухов В.И., ОмГТУ, г. Омск
Мехедов В.К., Слинкин С.А., ОАО “НИИТКД”, г. Омск
Мир измерений № 04/2014