Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Рассматриваются вопросы экономического обоснования развития измерительной техники и метрологических методов применительно к измерениям параметров качества бытовой аудио, видео и аудиовизуальной техники. Описана роль взаимодействия метрологических и квалиметрических методов с точки зрения снижения информационной асимметрии потребительского рынка, повышения уровня доверия клиентов к отечественной продукции.
Ключевые слова: метрология; мощность; искажения; информационная асимметрия; квалиметрия
Авторы:
Коровайцев А.А., Ломакин М.И., Докукин А.В. ФГУП “Стандартинформ”, Москва
Мир измерений № 01/2014