Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена метрологическому обеспечению систем весового контроля автодорожных транспортных средств (ТС) в движении (Weigh-in-Motion,WIM). Приведён анализ составляющих погрешности измерений массы ТС при взвешивании по частям. Предложена математическая модель погрешности измерений, которая может быть использована для оценки погрешности систем взвешивания в движении.
Ключевые слова: взвешивание в движении (weigh-in-motion,WIM), грузоприёмное устройство (ГПУ), осевая нагрузка, масса ТС, неисключённая систематическая составляющая погрешности (НСП), математическая модель.
Авторы: В.А. Вдовин, главный метролог ООО НИПВФ «Тензор»;
В.П. Кывыржик, заместитель начальника Отдела метрологического обеспечения весоизмерительной техники и параметров движения ФГУП «ВНИИМС»;
В.Н. Назаров, к.т.н., начальник Лаборатории средств измерений силы и массы ФГУП «ВНИИМС»;
А.И. Степаненко, ведущий инженер Лаборатории средств измерений силы и массы ФГУП «ВНИИМС»