Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье предложены решения по метрологическому обеспечению систем весового контроля автодорожных транспортных средств в движении (Weigh-in-Motion,WIM), в том числе способ классификации систем WIM по назначению и классам точности, метрологические требования к ним и методы контроля при испытаниях и поверке.
Ключевые слова: системы WIM, осевая нагрузка, автодорожное транспортное средство (ТС), масса ТС, погрешность измерений, классификация, класс точности, методы контроля, испытания, поверка.
Авторы: В.А. Вдовин, главный метролог ООО НИПВФ «Тензор»;
В.П. Кывыржик, заместитель начальника Отдела метрологического обеспечения весоизмерительной техники и параметров движения ФГУП «ВНИИМС»;
В.Н. Назаров, к.т.н., начальник Лаборатории средств измерений силы и массы ФГУП «ВНИИМС»;
А.И. Степаненко, ведущий инженер Лаборатории средств измерений силы и массы ФГУП «ВНИИМС»
Мир измерений № 3-2018