Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
На российском рынке все чаще выявляются фальсифицированные продукты питания, что не лучшим образом отражается на здоровье и продолжительности жизни населения. Рассмотрены основная концепция недавно принятой Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года и мероприятия по ее реализации. Дальнейшие перспективы для производителей и потребителей продуктов питания автор связал с результатами проверок качества продуктов питания, проводимых надзорными органами.
Читайте и узнаете:
• о механизмах реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в РФ;
• какова эффективность проверок качества продуктов питания на отечественном рынке;
• о современных тенденциях рынка пищевых продуктов в России
Ключевые слова: качество пищевых продуктов, мониторинг, стратегия, сохраняемость, пищевая продукция, контроль
Авторы:
Л.А. Оганесянц — врио директора ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности — филиала ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН, академик РАН, д-р техн. наук;
С.А. Хуршудян — зам. руководителя Испытательного центра ВНИИПБиВП — филиала ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН, д-р техн. наук;
А.Г. Галстян — заведующий Межотраслевым научно-техническим центром мониторинга качества пищевых продуктов ВНИИПБиВП — филиала ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН, д-р техн. наук
«Контроль качества продукции» № 04/2018