Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
С приближением любимого многими праздника — Международного женского дня 8 марта — активизировались продавцы парфюмерно-косметической продукции, а вместе с ними и ушлые предприниматели, предлагающие приобрести духи, кремы, шампуни, произведенные без разрешения правообладателей зарегистрированных товарных знаков. Будем называть такую продукцию неоригинальной.
Ключевые слова: парфюмерия, косметика, упаковка, маркировка, состав продукции, торговая марка, декларирование, государственная регистрация
Автор:
Анатолий Николаевич Семенов — руководитель Испытательного центра АНО «ПАРФЮМТЕСТ», ответственный секретарь МТК 529 «Парфюмерно-косметическая продукция
«Контроль качества продукции» № 3/2016