Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сегодня ни один бизнес не способен выжить, если его не окружают лояльные потребители, положительно настроенные по отношению к бренду и готовые покупать продукт или пользоваться услугой снова и снова. Достоинством идеальных клиентов становится не только желание совершать повторные покупки, но и распространение позитивной информации о бренде и сервисе среди прочих потенциальных потребителей, информационная защита бренда в социальных медиа и СМИ при появлении негативных отзывов и публикаций, и даже готовность приобретать товар вне зависимости от изменений ценовой политики. Как сделать так, чтобы бренд полюбился надолго?
Ключевые слова: привязанность покупателя к конкретному бренду, разработка программы лояльности клиента, привязанность клиента.
Автор: Александр Олефиренко, технический директор Ultima
Журнал Business Excellence № 1/2016