Стать автором
Обратная связь

Идеальный покупатель, или Как должна работать программа лояльности

Тип доступа:

В корзину

Описание

Сегодня ни один бизнес не способен выжить, если его не окружают лояльные потребители, положительно настроенные по отношению к бренду и готовые покупать продукт или пользоваться услугой снова и снова. Достоинством идеальных клиентов становится не только желание совершать повторные покупки, но и распространение позитивной информации о бренде и сервисе среди прочих потенциальных потребителей, информационная защита бренда в социальных медиа и СМИ при появлении негативных отзывов и публикаций, и даже готовность приобретать товар вне зависимости от изменений ценовой политики. Как сделать так, чтобы бренд полюбился надолго?

Ключевые слова: привязанность покупателя к конкретному бренду, разработка программы лояльности клиента, привязанность клиента.

Автор: Александр Олефиренко, технический директор Ultima

Журнал Business Excellence № 1/2016