Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Под влиянием нестабильной экономической ситуации оказались практически все предприятия. Однако проблемы создают не столько внешние обстоятельства, сколько неспособность компаний адаптироваться к быстроменяющимся условиям. Проанализируем основные ошибки, приводящие к тому, что организация становится заложником кризиса, даже несмотря на то, что собственники бизнеса знают о непредсказуемости нашей экономики. При исправлении этих ошибок будет создан дополнительный поток прибыли: если благодаря каждому инструменту увеличить объемы продаж на 10%, то в целом они возрастут на 180%.
Ключевые слова: увеличение прибыли, увеличение объема продаж
Автор: Владимир Турман, ведущий эксперт по коммерциализации инноваций в РФ, научный руководитель НП «Ресурсный Центр Развития Бизнеса»
Журнал Business Excellence № 01/2016