Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

18 основных ошибок бизнеса, или Как повысить объем продаж во время кризиса

Тип доступа:

В корзину

Описание

Под влиянием нестабильной экономической ситуации оказались практически все предприятия. Однако проблемы создают не столько внешние обстоятельства, сколько неспособность компаний адаптироваться к быстроменяющимся условиям. Проанализируем основные ошибки, приводящие к тому, что организация становится заложником кризиса, даже несмотря на то, что собственники бизнеса знают о непредсказуемости нашей экономики. При исправлении этих ошибок будет создан дополнительный поток прибыли: если благодаря каждому инструменту увеличить объемы продаж на 10%, то в целом они возрастут на 180%.

Ключевые слова: увеличение прибыли, увеличение объема продаж

Автор: Владимир Турман, ведущий эксперт по коммерциализации инноваций в РФ, научный руководитель НП «Ресурсный Центр Развития Бизнеса»

Журнал Business Excellence № 01/2016