Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Выйти в тираж

Тип доступа:

В корзину

Описание

В современном мире франчайзинг является одним из приоритетных направлений раскручивания бизнеса и завоевания рынков. Почему? Во-первых, речь идет об использовании уже известной торговой марки, имеющей определенное количество потенциальных потребителей; во-вторых, о минимизации рисков и, наконец, об отсутствии необходимости бороться с жесткой конкуренцией. Каковы перспективы развития и вклад такой бизнес-модели в экономику нашей страны?

Ключевые слова: франчайзинг, выбор франшизы, рейтинг франшиз, разработка франшизного пакета

Автор: Евгения Агрова, обозреватель журнала Business Excellence

Журнал Business Excellence № 12/2015