Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Покупатель — это всегда основа любого бизнеса. Поэтому производителю необходимо определить, кто он, и каждое свое решение основывать не только на понимании проблем и ожиданий от продукта, но и логики самой покупки. Как это сделать? Рассказывает генеральный директор брендингового агентства Getbrand Андрей Горнов.
Ключевые слова: мотивация покупателя, создание бренда, упаковка продукта, примеры успешных брендов
Автор: Ольга Тюшевская, обозреватель журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 12/2015