Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Позиционирование отраслевого события

Тип доступа:

В корзину

Описание

Деловые мероприятия в России — неотъемлемая часть развития любой отрасли. Это эффективный инструмент коммуникации между государством и бизнесом, общественными организациями и предприятиями. Однако профессионалы рынка очень хорошо знают, что сегмент деловых событий — это высококонкурентная среда, в которой сложно выделиться, не обладая высоким статусом и понятным позиционированием.Как создать статусное деловое мероприятие и какие инструменты позиционирования использовать?

Ключевые слова: деловое мероприятие, проведение делового мероприятия, спикеры деловых мероприятий, специальные проекты на мероприятиях, позиционирование делового события, инструменты позиционирования.

Авторы: Надежда Макова, Жанна Васенина, создатели бизнес-конференции Global Event.ru

Журнал Business Excellence № 06/2015