Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Деловые мероприятия важны как хлеб

Тип доступа:

В корзину

Описание

Позиционирование компании — залог ее успешной деятельности. О том, как грамотно выстроить этот процесс в период кризиса, о развитии event-маркетинга в России и современной рекламе рассуждает наш эксперт.

Ключевые слова: позиционирование компании, деловые мероприятия, event-маркетинг, краудфандинг.

Автор: Алексей Манихин, управляющий партнер Prime Time Forums

Журнал Business Excellence № 06/2015