Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Позиционирование компании — залог ее успешной деятельности. О том, как грамотно выстроить этот процесс в период кризиса, о развитии event-маркетинга в России и современной рекламе рассуждает наш эксперт.
Ключевые слова: позиционирование компании, деловые мероприятия, event-маркетинг, краудфандинг.
Автор: Алексей Манихин, управляющий партнер Prime Time Forums
Журнал Business Excellence № 06/2015