Стать автором
Обратная связь

Корпоративное HR-брендирование: цели, задачи, технологии

Тип доступа:

В корзину

Описание

Бренд всегда узнаваем и всегда вызывает у клиентов позитивные ассоциации. Это нематериальный, но мощный актив компании, обеспечивающий ей высокую репутацию, стабильность, отличные продажи и долгосрочное процветание.Почему в последнее время стали активно говорить о другом формате бренда — HR-бренде, напрямую не связанном с продукцией? И правомерно ли перенесение этого термина из классического маркетинга в HR-менеджмент? В чем смысл и цели брендирования предприятия по человеческим ресурсам? Присутствуют ли на мировом и российском рынках компании, которые можно отнести к HR-брендам? И какие задачи должна поставить перед собой организация, претендующая на это высокое звание? Попробуем найти ответы на эти вопросы.

Ключевые слова: HR- брендинг, Наталья Самоукина.

Автор: Наталья Самоукина, коуч-консультант, руководитель и владелец ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной»

Журнал Business Excellence № 06/2015