Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Бренд всегда узнаваем и всегда вызывает у клиентов позитивные ассоциации. Это нематериальный, но мощный актив компании, обеспечивающий ей высокую репутацию, стабильность, отличные продажи и долгосрочное процветание.Почему в последнее время стали активно говорить о другом формате бренда — HR-бренде, напрямую не связанном с продукцией? И правомерно ли перенесение этого термина из классического маркетинга в HR-менеджмент? В чем смысл и цели брендирования предприятия по человеческим ресурсам? Присутствуют ли на мировом и российском рынках компании, которые можно отнести к HR-брендам? И какие задачи должна поставить перед собой организация, претендующая на это высокое звание? Попробуем найти ответы на эти вопросы.
Ключевые слова: HR- брендинг, Наталья Самоукина.
Автор: Наталья Самоукина, коуч-консультант, руководитель и владелец ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной»
Журнал Business Excellence № 06/2015