Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Брендинг – понятие комплексное. Это система ориентиров и факторов, особенностей вашего продукта или услуги, это язык взаимодействия с миром и отдельным клиентом и это то, что при правильном и планомерном развитии позволит вам не только занять лидирующие позиции на рынке, но и сформировать этот рынок, окружающий мир вокруг своего бренда, заставив индустрию работать на вас. Достичь этого сложно, но сделать — реально, а создавать и реализовывать брендинговую политику необходимо.
Ключевые слова: брендинг, бренд, визуализация.
Автор: Алексей Анискин, директор по развитию бизнеса МедиаГруппы РИА «Стандарты и качество»
Журнал Business Excellence № 06/2015