Стать автором
Обратная связь

Круглый стол». Бенчмаркинг и актуальность его применения для российских предприятий

Тип доступа:

В корзину

Описание

Бенчмаркинг — это только модное слово или жизненная необходимость? Почему этот инструмент так мало востребован в России? Выгодно ли предприятиям делиться своим опытом? Где граница между бенчмаркингом и промышленным шпионажем? На эти и другие вопросы отвечали участники «круглого стола».

 

Ключевые слова: бенчмаркинг, «подводные камни», ошибки, промышленный шпионаж, российские предприятия.

 

Участники: Наталья Викторовна Никитина

д-р экон. наук, профессор кафедры «Менеджмент» Поволжского государственного университета сервиса (г. Тольятти)

Елена Николаевна Корнеева

канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент» Поволжского государственного университета сервиса (г. Тольятти)

Алексей Алексеевич Кормушкин

региональный директор ООО «Флайг + Хоммель» (г. Тольятти)

Раиса Канафиевна Крайнева

канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент» Поволжского государственного университета сервиса (г. Тольятти)

Александр Владимирович Барановский

генеральный директор ООО «ДМА-деталь» (г. Тольятти)

Татьяна Александровна Хромова

заместитель директора по качеству ООО «ВолгаБалт» (г. Тольятти)

Ольга Салаватовна Кутлухузина

заместитель генерального директора по качеству ООО «ДМА-деталь» (г. Тольятти)

Андрей Викторович Кудряшов

зарегистрированный преподаватель ТЮФ академии, консультант (ISO 9001, ISO/TS 16949, «Бережливое производство») (г. Тольятти)

 

 

Методы менеджмента качества, № 6/2015