Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
История блокнотов Moleskine — рассказ о том, как удачная маркетинговая идея смогла превратить маленькую семейную фирму во всемирно известный бренд, отличительными чертами которого стали простота, качество и безупречный стиль.
Ключевые слова: Moleskine, производство канцелярской продукции, производство блокнотов, производство записных книжек.
Авторы: Ася Айдинская, обозреватель журнала Business Excellence,
Алексей Анискин, директор по развитию бизнеса МедиаГруппы РИА «Стандарты и качество».
Журнал Business Excellence № 05/2015