Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Приглашая в компанию бизнес-консультантов, руководители часто озвучивают свои мотивы так: «Нам нужна «лучшая практика»!» Их стремление ориентироваться на ведущие предприятия своего сектора бизнеса продиктовано исключительно благими намерениями — сделать собственную компанию самой лучшей, ну, или такой же, как лучшая. Но разобраться, что именно из «лучшей практики» действительно важно, что может быть применено, а что совсем не подходит конкретному предприятию, представляется весьма туманной и сложной задачей.
Ключевые слова: эффективность компании, «лучшая практика» для компании, система планирования, эффективные методы работы.
Авторы: Илья Карпушин, директор по консалтингу консультационной компании «КРАМ»,
Андрей Максимов, генеральный директор «КРАМ».
Журнал Business Excellence № 05/2015