Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

В тумане «лучшей практики»

Тип доступа:

В корзину

Описание

Приглашая в компанию бизнес-консультантов, руководители часто озвучивают свои мотивы так: «Нам нужна «лучшая практика»!» Их стремление ориентироваться на ведущие предприятия своего сектора бизнеса продиктовано исключительно благими намерениями — сделать собственную компанию самой лучшей, ну, или такой же, как лучшая. Но разобраться, что именно из «лучшей практики» действительно важно, что может быть применено, а что совсем не подходит конкретному предприятию, представляется весьма туманной и сложной задачей.

Ключевые слова: эффективность компании, «лучшая практика» для компании, система планирования, эффективные методы работы.

Авторы: Илья Карпушин, директор по консалтингу консультационной компании «КРАМ»,

Андрей Максимов, генеральный директор «КРАМ».

Журнал Business Excellence № 05/2015