Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Массовый онлайн-маркетинг начинает отходить на второй план. В 2015 году наметилась тенденция более личного общения с уже существующими и предполагаемыми клиентами. Гуру в области маркетинга утверждают, что эта стратегия непременно должна стать источником успеха бизнеса. Времена, когда эффективность компаний зависела от использования лишь одной из нескольких маркетинговых тактик, таких как реклама, социальные медиа или прямые продажи, остались в прошлом.
Ключевые слова: развитие маркетинга, интернет-маркетинг, маркетинговые тактики, интернет-продажи.
Автор: Ксения Нойман, специальный корреспондент журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 04/2015