Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье экономический кризис рассматривается как следствие кризиса определенных форм жизнедеятельности организаций, их внутреннего устройства и взаимодействия с окружением, а также способа мышления управленцев. Анализируются возникающие в период кризиса управленческие дилеммы: повышать или не повышать цены, ориентироваться на рост или нет, должен ли рост быть прибыльным, краткосрочные или долгосрочные задачи должны быть приоритетными. Предлагаются изменения в маркетинговой политике, способы выявления скрытых источников роста и другие управленческие действия в кризисной ситуации.
Ключевые слова: дилеммы роста, концепция «Маркетинг 3.0», стратегии роста на кризисных рынках, скрытые источники роста.
Автор: Вячеслав Васильевич Пшенников
ведущий консультант ООО «ТиПиЭм-центр» (Москва)
Методы менеджмента качества, № 3/2015