Стать автором
Обратная связь

Как расти в условиях кризиса

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье экономический кризис рассматривается как следствие кризиса определенных форм жизнедеятельности организаций, их внутреннего устройства и взаимодействия с окружением, а также способа мышления управленцев. Анализируются возникающие в период кризиса управленческие дилеммы: повышать или не повышать цены, ориентироваться на рост или нет, должен ли рост быть прибыльным, краткосрочные или долгосрочные задачи должны быть приоритетными. Предлагаются изменения в маркетинговой политике, способы выявления скрытых источников роста и другие управленческие действия в кризисной ситуации.

Ключевые слова: дилеммы роста, концепция «Маркетинг 3.0», стратегии роста на кризисных рынках, скрытые источники роста.

Автор: Вячеслав Васильевич Пшенников
ведущий консультант ООО «ТиПиЭм-центр» (Москва)

Методы менеджмента качества, № 3/2015