Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Из розницы — в корпоративные продажи

Тип доступа:

В корзину

Описание

Корпоративные продажи и работа с физическими лицами — это две совершенно разные области деятельности. Не факт, что продавец, сделавший карьеру в рознице, сможет без труда достичь хороших результатов на b2b-рынке. Для этого придется запастись терпением и приобрести дополнительные знания и навыки. Есть ли вероятность, что удастся добиться успеха на новом месте?

Ключевые слова: розничные продажи, корпоративные продажи, b2b-сектор продаж.

Автор: Юлия Самойлова, независимый бизнес-консультант

Журнал Business Excellence № 01/2015