Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Корпоративные продажи и работа с физическими лицами — это две совершенно разные области деятельности. Не факт, что продавец, сделавший карьеру в рознице, сможет без труда достичь хороших результатов на b2b-рынке. Для этого придется запастись терпением и приобрести дополнительные знания и навыки. Есть ли вероятность, что удастся добиться успеха на новом месте?
Ключевые слова: розничные продажи, корпоративные продажи, b2b-сектор продаж.
Автор: Юлия Самойлова, независимый бизнес-консультант
Журнал Business Excellence № 01/2015