Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

От невозможного к возможному, или Путешествие за пределы зоны комфорта

Тип доступа:

В корзину

Описание

Чему может поучиться бизнес у путешественника? Оказывается, многому. Тем более, если это такой известный экстремал как Йохан Нильсон. Он, как никто другой, обладает способностью преодолевать страхи, переживания и жизненные трудности; знает, что болезни, несчастья, банкротство, депрессия — все это лишь временные препятствия, а вовсе не повод отказываться от своей мечты; умеет трансформировать негативный опыт в неиссякаемый источник энергии. Читайте интервью известного путешественника в нашем разделе «Бизнес как преодоление».

Ключевые слова: Йохан Нильсон, экспедиция, путешественник, приключение, экстремал.

Автор: Татьяна Киселева, главный редактор журнала Business Excellence

Журнал Business Excellence № 12/2014