Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Кофейня как место паломничества

Тип доступа:

В корзину

Описание

Starbucks — давно уже одна из самых известных кофеен мира. В Америке, на родине бренда, нередко говорят, что эта кофейня стала особенным местом между домом человека и его работой. А начиналось всё в Сиэтле…

Ключевые слова: кофе, кофейня, Старбакс, Говард Шульц.

Авторы: Ася Айдинская, обозреватель журнала Business Excellence,
Алексей Анискин
, директор по развитию бизнеса журнала Business Excellence

Журнал Business Excellence № 11/2014