Стать автором
Обратная связь

Сам себе маркетолог: как быть, если нет денег на рекламу?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Легко говорить о рекламе и маркетинге, когда в бюджете компании — несколько миллионов рублей. Можно посещать конференции по продажам, нанимать дорогих консультантов. А что делать, если денег на рекламу нет? Как быть, если нет вообще ничего, кроме горящих глаз и трудолюбия? Даже в этом случае перспективы могут быть неплохими. Чтобы самостоятельно продвигать бизнес, во-первых, необходимо понять, что в вашем арсенале и сейчас есть множество ценных алгоритмов и методов. Во-вторых, надо уметь этими методами пользоваться.

Ключевые слова: самостоятельное продвижение бизнеса, деньги на раскрутку проекта, как увеличить продажи.

Автор: Дмитрий Сомов, предприниматель, владелец консалтингового агентства «Актив Прибыли»

Журнал Business Excellence № 11/2014