Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Легко говорить о рекламе и маркетинге, когда в бюджете компании — несколько миллионов рублей. Можно посещать конференции по продажам, нанимать дорогих консультантов. А что делать, если денег на рекламу нет? Как быть, если нет вообще ничего, кроме горящих глаз и трудолюбия? Даже в этом случае перспективы могут быть неплохими. Чтобы самостоятельно продвигать бизнес, во-первых, необходимо понять, что в вашем арсенале и сейчас есть множество ценных алгоритмов и методов. Во-вторых, надо уметь этими методами пользоваться.
Ключевые слова: самостоятельное продвижение бизнеса, деньги на раскрутку проекта, как увеличить продажи.
Автор: Дмитрий Сомов, предприниматель, владелец консалтингового агентства «Актив Прибыли»
Журнал Business Excellence № 11/2014