Стать автором
Обратная связь

Люди действительно устали от интернет-рекламы

Тип доступа:

В корзину

Описание

В настоящее время число скачиваний блокировщика рекламы Adblock Plus (ABP) составляет около 300 млн. Создатели программы призывают компании и интернет-пользователей искать компромисс в построении более дружелюбного интернета с гармоничной нераздражающей рекламой. Читайте статью о концепции допустимой рекламы, первых шагах и сегодняшних достижениях ABP Тилль Файда, соучредитель и исполнительный директор Eyeo, компании-разработчика ABP.

Ключевые слова: навязчивая реклама, блокировщик рекламы Adblock Plus (ABP), допустимая реклама, манифест о допустимой рекламе

Автор: Тилль Файда, соучредитель и исполнительный директор Eyeo, компании-разработчика ABP.


Журнал Business Excellence № 10/2014