Стать автором
Обратная связь

«Технологический репертуар» современного маркетинга, , или К чёрту мораль?

Тип доступа:

В корзину

Описание

В постиндустриальном обществе происходит смена системы ценностей, которая в свою очередь меняет природу потребления. Вместе с тем меняются и концептуальные основы маркетинга. Идет корректировка приоритетов и целевых установок маркетинговых коммуникаций — перемещение усилий с продвижения товаров и услуг на формирование самого потребителя (его жизненного стиля, ролевых сценариев, социально-культурной идентичности).

Ключевые слова: современные технологии рекламы, воздействие на покупателя, маркетинговые коммуникации, влияние рекламы на подсознание потребителя символы в рекламе, манипулятивные приёмы маркетинга.

Автор: Александр Марков, доктор культурологии, профессор кафедры философии и культурологи Гуманитарного университета профсоюзов

Журнал Business Excellence № 10/2014