Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Российские и глобальные потребители все чаще делают выбор в пользу продуктов и услуг социально ответственных компаний. Это показало исследование Nielsen — мирового лидера в области маркетинговой информации. В ходе этого исследования было опрошено более 30 тыс. покупателей из 60 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Данные аудита розничной торговли подтвердили, что слова потребителей не расходятся с делом.
Ключевые слова: социально ориентированные акции, исследование Nielsen, исследование потребительского рынка, социально ответственные компании, социальные программы, продажа брендов.
Журнал Business Excellence № 09/2014