Стать автором
Обратная связь

Социально ориентированные акции — новая возможность завоевать сердца потребителей

Тип доступа:

В корзину

Описание

Российские и глобальные потребители все чаще делают выбор в пользу продуктов и услуг социально ответственных компаний. Это показало исследование Nielsen — мирового лидера в области маркетинговой информации. В ходе этого исследования было опрошено более 30 тыс. покупателей из 60 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Данные аудита розничной торговли подтвердили, что слова потребителей не расходятся с делом.

Ключевые слова: социально ориентированные акции, исследование Nielsen, исследование потребительского рынка, социально ответственные компании, социальные программы, продажа брендов.

Журнал Business Excellence № 09/2014