Стать автором
Обратная связь

Как не допустить, чтобы продавцы загубили ваш бизнес

Тип доступа:

В корзину

Описание

Проблема с персоналом — одна из самых распространенных в российских организациях. Многие генеральные директора жалуются на текучку в отделах продаж. Такие руководители полагают, что всё станет хорошо, если это прекратится. Но есть один нюанс: на смену текучке всегда приходит застой, а это для компании куда опаснее. Застой в отделах продаж погубил не одну сотню организаций в современной России. Как держать отдел продаж в форме?

Ключевые слова: отдел продаж, сотрудники отдела продаж, прибыль отдела продаж, конкурс сотрудников, стимулирование сотрудников, активность персонала

Автор: Дмитрий Сомов, основатель компании «Актив Прибыли»

Журнал Business Excellence № 08/2014