Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Многих владельцев и руководителей компаний очень беспокоит влияние сезонности на бизнес в летний период. Для большинства организаций — это период закономерного снижения продаж. Что можно сделать, чтобы три летних месяца стали самыми лучшими в вашем бизнесе, даже если раньше в это время случались провалы?
Ключевые слова: сезонность продаж, технология продаж, снижение прибыли, возврат ушедших клиентов, летний периодпродаж
Автор: Олег Костюк, генеральный директор компании «Верное решение», бизнес-консультант
Журнал Business Excellence № 08/2014