Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Подмена понятий в бизнесе, или Почему нам предлагают купить время, когда мы хотим платить за результат

Тип доступа:

В корзину

Описание

Консультантам многих компаний постоянно приходится распутывать клубок противоречий между тем, что клиенты хотят, и тем, что им действительно нужно. В основе заблуждений, как правило, лежит стереотип мышления, связанный с неоднозначной трактовкой понятий.

Простой пример — ценники в магазине. Одна пачка сахара может стоить 25 рублей, а другая — 30. Но в первой пачке — 0,9 кг, а во второй — один кг. Чтобы определить, какая из них дешевле (при прочих равных параметрах), не хватает единого критерия для сравнения — цены не за пачку, а за килограмм. Для взаимопонимания клиента и продавца очень важно, чтобы в понятия, от которых зависит успех их сотрудничества, они вкладывали один и тот же смысл.

Ключевые слова: подмена понятий в бизнесе, выполнение бизнес-целей, консультант компании, выполнение проекта, консалтинг, IT-консалтинг

Автор: Илья Карпушин, директор проектов консалтинговой компании «А ДАН ДЗО»

Журнал Business Excellence № 07/2014