Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Рекомендации бизнес-консультантов и аналитиков по вопросам организации труда, как правило, являются обобщенными и фокусируются на проектах по описанию бизнес-процессов компании. Зачастую специалистами не учитывается характер и причины существующих проблем. Поэтому успешные на первый взгляд проекты и не удается довести до конца, даже с нескольких попыток.
Как диагностировать проблемы, и определить, с какими именно «ловушками» придется столкнуться в той или иной компании? В этом поможет организационная диагностика предприятия. Отправной точкой такого бизнес-анализа станет определение стадии жизненного цикла компании.
Ключевые слова: жизненный цикл компании, управление бизнес-процессами, теория Адизеса, развитие компании, диагностика предприятия/компании
Автор: Елена Дудченко, бизнес-аналитик
Журнал Business Excellence № 07/2014