Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В ходе первого Российского Бизнес-Форума, организованного компанией Marketing One, Филип Котлер, основатель современной теории маркетинга, рассказал о том, как меняется мир, а вместе с ним и процесс продвижения на рынке продуктов и услуг, а также специально выделил время, чтобы ответить на многочисленные вопросы и дать интервью журналу Business Excellence
Ключевые слова: Филип Котлер, теория маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговая политика, ошибки маркетолога, эволюция маркетинга,социально ориентированный маркетинг
Автор: Татьяна Киселева, главный редактор журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 06/2014