Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
По мере того как демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность, ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг имеют возможности для развития собственных направлений, чтобы удовлетворить потребности этой целевой аудитории.
Ключевые слова: сервисы для пожилых людей, потребности пожилых покупателей
Журнал Business Excellence № 05/2014