Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Гольф невероятно популярен среди бизнесменов. По статистике, каждая десятая многомиллионная сделка заключается именно на поле для гольфа. Однако примерно 40% людей, вступивших в гольф-клубы, не умеют играть. Они посещают игры для поддержания имиджа состоятельного и успешного бизнесмена, знакомятся во время матчей с влиятельными пол, уверенных в себе и своих силах.
Ключевые слова: гольф, гольф-клубы, бизнес-клубы, клюшки, лунки, Нахабино
Автор: Евгения Погодина,
обозреватель журнала BusinessExcellence