Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Наставничество — один из наиболее востребованных методов обучения и развития персонала как в России, так и за рубежом. В статье раскрывается роль наставника в профессиональной деятельности, рассматриваются различные формы и модели наставничества, внедрение которых способствует приобретению лидерских навыков, мотивации, профессиональному росту обучаемых, повышению эффективности учебного процесса в рабочих условиях.
Ключевые слова: наставничество, менторство, династийность, модернизация, социология профессии
Авторы:
Эдуард Викторович КОНДРАТЬЕВ
Доктор экономических наук, профессор Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, действительный член Академии проблем качества, член ASQ, бизнес-консультант
Ольга Николаевна МАМОНОВА
Кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Института социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра, г. Москва
Олеся Викторовна ЮРЧЕНКО
Кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Института социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра, г. Москва
«Стандарты и качество» № 4/2021