Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Целью стратегии гостиничной индустрии является привлечение клиентов. Предприятия данной сферы стремятся максимально разнообразить свои услуги и виды деятельности. В этой связи большую актуальность приобретает вопрос оценки качества предоставляемых услуг. Автор анализирует и систематизирует требования стандартов к услугам гостиниц и других средств размещения, предлагает метод перевода описательных характеристик соблюдения профессиональной этики в количественные показатели и модель обобщения единичных количественных показателей.
Ключевые слова: гостиничные услуги, система стандартов на услуги, описательные характеристики, количественная оценка
Автор:
Вера Григорьевна ТОПОЛЬНИК
Доктор технических наук, профессор кафедры сервиса и гостиничного дела ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского»