Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Острейшая конкуренция со стороны иностранных автомобильных корпораций требует от российских предприятий ускоренной цифровизации основных процессов. В связи с этим особый интерес представляет анализ стратегических направлений и прикладных инструментов цифрового развития лидеров мирового автопрома. Ведь именно такие стратегии и инструменты обеспечивают качество и результативность производства и в конечном итоге — конкурентоспособность отечественных автопроизводителей на международных рынках.
Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, автомобильная промышленность, цифровизация процессов.
Объем статьи: 9,5 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;
Клейменов С.И.
заместитель директора ООО «Бизнес-Консалт»;
Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;
Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества».