Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Качество ― основа конкурентоспособности предприятия, драйвер продвижения продукции и услуг. ОАО «РЖД» входит в тройку лидеров отрасли на мировом рынке. Достигнутые результаты определяются совокупностью факторов, в числе которых серьезная ежедневная работа над повышением качества продукции и предоставляемых услуг. Авторы статьи рассказывают об опыте развития и совершенствования системы управления качеством ОАО «РЖД», основополагающим принципом которой является процессный подход.
Ключевые слова: качество, СМК, ОАО «РЖД», эффективность, конкурентоспособность, аудит
Автор:
Артур Георгиевич АКОПЯН
Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД»
«Стандарты и качество» № 1/2020