Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Применение методологии анализа видов и последствий потенциальных отказов (FMEA) является обязательным компонентом СМК компаний-автопроизводителей. Новое руководство FMEA Handbook [1], выпущенное в июне 2019 г., вносит ряд существенных изменений, касающихся подхода к оценке рисков. Эти изменения должны быть реализованы всеми участниками производственной цепочки, а также органами по сертификации при проведении аудитов на соответствие требованиям международного стандарта IATF 16949:2016 [2].
Ключевые слова: бизнес-стратегия, объект анализа, среда организации, внешние факторы, внутренние факторы.
Объем статьи: 6 полос
Автор:
Мурзинов А.В.
канд. технических наук, доцент Московской бизнес школы, бизнес-консультант.