Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
У каждого руководителя, будь то владелец, руководитель отдела продаж или любой другой руководитель, существует три области деятельности в его взаимоотношениях с персоналом: постановка задач; работа с выполненными задачами; работа с невыполненными задачами (которые можно назвать проблемами). Попробуем разобраться.
Ключевые слова: вовлеченность персонала, исполнительность коллектива, ошибки руководителя при взаимодействии с персоналом.
Автор: Рашит Каримов, практикующий бизнес-тренер компании «Время не ждет»
Журнал Business Excellence № 10/2017