Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Общеизвестно, что в рыночных условиях для успешной деятельности любой организации необходимо добиваться конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями-конкурентами. Эта задача актуальна для всей российской экономики, но постепенно становится очень важной и для весьма продвинутого российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Автор статьи отвечает на вопрос, каким образом следует перестраивать деятельность оборонно-промышленного комплекса, переводя ее на рыночные рельсы?
Ключевые слова: оборонно-промышленный комплекс, военная и гражданская продукция, конкурентные преимущества, ценность продукции, прибыль, результативность, эффективность, конкурентоспособность, успех, стратегия
Автор:
Александр Иванович КАМЫШЕВ — кандидат технических наук, научный консультант АНО «Центр Квалитет», директор Ассоциации «ЦЕНТРОСЕРТ» с 1997 по 2008 г.
«Стандарты и качество» № 10/2017