Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Понимание специфики поведения персонала является залогом успеха в управлении. И наоборот, если владелец или директор компании не знает, как себя вести в определенных ситуациях или с сотрудниками определенного психологического типа, это становится для него ловушкой. Порой руководитель считает, что у него трудности с наймом подходящих специалистов, в то время как причина проблем кроется в неспособности эффективно управлять людьми.
Ключевые слова: проблемные сотрудники и их психологические типы, схемы работы с ними — выигрыши и проигрыши для руководителя.
Автор: Андрей Сизов, учредитель компании «Время не ждёт», автор тренинговых программ и системы продаж «Продавай.про»
Журнал Business Excellence № 08/2017