Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье проанализированы основные ошибки компаний при построении системы мотивации, под другим углом рассмотрены привычные методы стимулирования. Авторы предлагают свои ответы на риторические вопросы Э. Деминга и дают рекомендации, с чего нужно начинать менять систему мотивации. Показано, как новая система повлияет на культуру и лояльность сотрудников компании.
Ключевые слова: мотивация, принуждение, страх, манипуляции, договор, табу, культура, самомотивация.
Объем статьи: 6,5 полосы
Автор: Вадим Аркадьевич Лапидус
д-р техн. наук, генеральный директор ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород)
Лариса Анатольевна Разумова
старший специалист ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород).
Методы менеджмента качества, № 7/2017