Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Компания Adidas начинает полномасштабное производство кроссовок на новой фабрике Speedfactory в баварском городе Ансбахе. Вторую такую фабрику Adidas планирует открыть в США. Перенос производства из Юго-Восточной Азии в Германию стал возможен благодаря революционным изменениям в производственных процессах. Изготовлением обуви с планируемым годовым объёмом выпуска в один млн пар будут заниматься роботы. Speedfactory объединяет дизайн и разработку с автоматизированным, децентрализованным и гибким производственным процессом, что позволит компании стать намного ближе к рынку и потребителям. Это один из многих примеров, говорящих о том, что мы входим в эпоху больших перемен.
Ключевые слова: Индустрия 4.0, киберфизическая система (КФС), интернет вещей, умное производство, роботизация.
Автор: Владимир Ермошин, менеджер Центра компетенций «Управление цепями поставок» БДО Юникон Бизнес Солюшнс, разработчик и консультант по направлению Supply Chain Management
Журнал Business Excellence № 04/2017