Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
«Преобразование» — пожалуй, самый размытый термин в бизнесе. Его употребляют для описания любых изменений, в том числе мелких и рутинных. Существуют организационные реформы, когда перераспределяются роли и сферы ответственности. Стратегические преобразования подразумевают изменение бизнес-модели. Всё чаще этим термином обозначают цифровизацию экономики. Давайте поговорим о преобразованиях с большой буквы, направленных на повышение результативности — например, на рост выручки на 25% или более, и одновременно — на укрепление здоровья организации.
Ключевые слова: преобразования и реструктуризации в компании, организационные реформы, реализация потенциала компании, стимулы в достижении результатов работы.
Авторы: Майкл Бьюси, Стивен Холл, Дуг Якола, старшие партнёры McKinsey, специалисты по экономическому оздоровлению и трансформации бизнеса
Журнал Business Excellence № 03/2017