Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Контрафакт — поддельный товар низкого качества. При его создании нарушаются интеллектуальные права, используются чужие дизайнерские или технические решения. При этом производители пытаются зарегистрировать логотип, практически неотличимый от какого-либо узнаваемого бренда. Конечно, борьба с контрафактом ведётся уже на этом этапе — Роспатент в данном случае руководствуется статьёй Гражданского кодекса РФ о введении потребителя в заблуждение. Итак, кому могут отказать в регистрации товарного знака? Рассмотрим и букву закона, и типичные спорные ситуации.
Ключевые слова: контрафакт, товарный знак, регистрация товарного знака, отказ в регистрации товарного знака.
Автор: Олеся Петренко, руководитель отдела анализа судебной практики и проблем правоприменения Арбитражного третейского суда города Москвы
Журнал Business Excellence № 02/2017