Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Существует множество способов оценки качества обслуживания. В этой статье речь идёт об авторской методике, которая была разработана 15 лет назад и совершенствовалась по мере накопления обратной связи от организаций, внедривших её в России. Подход оказался не только полезным и эффективным, но и универсальным. Предлагаемый инструмент можно использовать как в небольших, так и в крупных компаниях любой сферы деятельности. Методика поможет оценить текущий уровень сервиса, разработать план мероприятий по его совершенствованию, принять решение об обучении персонала.
Ключевые слова: качественный сервис, правила работы с клиентом.
Автор: Елизавета Ефремова, бизнес-тренер, консультант
Журнал Business Excellence № 01/2017