Стать автором
Обратная связь

10 аспектов качественного сервиса

Тип доступа:

В корзину

Описание

Существует множество способов оценки качества обслуживания. В этой статье речь идёт об авторской методике, которая была разработана 15 лет назад и совершенствовалась по мере накопления обратной связи от организаций, внедривших её в России. Подход оказался не только полезным и эффективным, но и универсальным. Предлагаемый инструмент можно использовать как в небольших, так и в крупных компаниях любой сферы деятельности. Методика поможет оценить текущий уровень сервиса, разработать план мероприятий по его совершенствованию, принять решение об обучении персонала.

Ключевые слова: качественный сервис, правила работы с клиентом.

Автор: Елизавета Ефремова, бизнес-тренер, консультант

Журнал Business Excellence № 01/2017