Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
По данным статистики качество товаров и оказываемых услуг с каждым годом снижается. Союз потребителей России предлагает ряд мер, которые необходимо принять для защиты прав потребителей в сложившейся ситуации
Читайте и узнаете:
• в чем причина снижения качества потребительских товаров;
• зачем в РФ нужен Потребительский кодекс;
• почему судебные приставы занимаются потребительскими исками по «остаточному» принципу
Ключевые слова: права потребителей, качество продукции, жалобы, услуги, судебные иски, фальсификат, контрафакт
Автор:
Петр Борисович Шелищ — председатель Союза потребителей России
«Контроль качества продукции» № 01/2017