Стать автором
Обратная связь

3 дополнительных канала продаж. Как заставить ваш сайт продавать больше и чаще?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Стоимость клика в интернете увеличивается. Если год назад она составляла от 10 до 30 руб., то сейчас может достигать 200–300. Однако, согласно статистике, лишь один–два посетителя продающего сайта из ста становятся реальными клиентами — и это в лучшем случае. Куда же исчезают остальные 98? Предприниматели их просто теряют, хотя они заплатили за то, чтобы эти люди зашли на их интернет-ресурс. Неудивительно, что набирает популярность такой эффективный инструмент по увеличению конверсии, как сервис по определению контактных данных посетителей сайта.

Ключевые слова: интернет-продаж, каналы продаж

Автор: Сергей Жамков, генеральный директор ООО «Эвент Маркет», эксперт по масштабированию бизнеса через event-маркетинг

Журнал Business Excellence № 12/2016