Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Стоимость клика в интернете увеличивается. Если год назад она составляла от 10 до 30 руб., то сейчас может достигать 200–300. Однако, согласно статистике, лишь один–два посетителя продающего сайта из ста становятся реальными клиентами — и это в лучшем случае. Куда же исчезают остальные 98? Предприниматели их просто теряют, хотя они заплатили за то, чтобы эти люди зашли на их интернет-ресурс. Неудивительно, что набирает популярность такой эффективный инструмент по увеличению конверсии, как сервис по определению контактных данных посетителей сайта.
Ключевые слова: интернет-продаж, каналы продаж
Автор: Сергей Жамков, генеральный директор ООО «Эвент Маркет», эксперт по масштабированию бизнеса через event-маркетинг
Журнал Business Excellence № 12/2016