Стать автором
Обратная связь

Качество деятельности автодилеров: компетентностный подход к развитию персонала

Тип доступа:

В корзину

Описание

Мировой практический опыт ведущих автомобильных компаний показывает, что наиболее действенным и эффективным подходом к повышению качества технического сервиса и обслуживания конечных потребителей продукции автопроизводителя является система корпоративного обучения. Она способствует развитию управленческого потенциала и совершенствованию корпоративной культуры, что в конечном итоге приводит к повышению эффективности работы организации и обеспечивает высокий уровень конкурентоспособности. В статье рассматриваются действующие системы корпоративного обучения персонала дилерских центров ведущих российских автопроизводителей, описываются современные подходы к корпоративному обучению, позволяющие повысить качество обслуживания клиентов в системе сервисно-сбытовой сети отечественных автомобильных компаний до уровня международных требований.

Ключевые слова: компетенции, системы корпоративного обучения, дилерские центры автомобильных компаний, персонал, качество обслуживания

Авторы:

Людмила ФЕДОСЬКИНА

«Стандарты и качество» № 12/2016