Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Мировой практический опыт ведущих автомобильных компаний показывает, что наиболее действенным и эффективным подходом к повышению качества технического сервиса и обслуживания конечных потребителей продукции автопроизводителя является система корпоративного обучения. Она способствует развитию управленческого потенциала и совершенствованию корпоративной культуры, что в конечном итоге приводит к повышению эффективности работы организации и обеспечивает высокий уровень конкурентоспособности. В статье рассматриваются действующие системы корпоративного обучения персонала дилерских центров ведущих российских автопроизводителей, описываются современные подходы к корпоративному обучению, позволяющие повысить качество обслуживания клиентов в системе сервисно-сбытовой сети отечественных автомобильных компаний до уровня международных требований.
Ключевые слова: компетенции, системы корпоративного обучения, дилерские центры автомобильных компаний, персонал, качество обслуживания
Авторы:
Людмила ФЕДОСЬКИНА
«Стандарты и качество» № 12/2016