Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Ещё несколько лет назад понятия «маркетплейс» в российской медицинской сфере не существовало, хотя в Европе и США сервисы по онлайн-букингу врачей были востребованы и занимали весомую долю рынка. После 2010 года такие услуги начинают появляться и в России. Большая тройка российских сервисов онлайн-записи на приём к врачу уже пару лет как полностью сформирована — это DocDoc, MedBooking и InfoDoctor. Как работают эти и другие медицинские интернет-сервисы?
Ключевые слова: работа медицинских инернет-сервисов, медицинский маркетплейс в Европе и в России.
Автор: Александр Югай, генеральный директор Medbooking.com
Журнал Business Excellence № 11/2016