Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

20 ключей Business Excellence Lean Антикризисный менеджмент Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство бизнес Бренд Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство Елена Маркушина Инновации Интеллектуальная собственность Информационные технологии Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контрафакт Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Лидерство Лицензирование Малый бизнес Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация Наталья Самоукина Построение эффективного бизнеса Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Юрий Адлер Юрий Самойлов

Работа с b2b-аудиторией в медицинском маркетплейсе

Тип доступа:

В корзину

Описание

Ещё несколько лет назад понятия «маркетплейс» в российской медицинской сфере не существовало, хотя в Европе и США сервисы по онлайн-букингу врачей были востребованы и занимали весомую долю рынка. После 2010 года такие услуги начинают появляться и в России. Большая тройка российских сервисов онлайн-записи на приём к врачу уже пару лет как полностью сформирована — это DocDoc, MedBooking и InfoDoctor. Как работают эти и другие медицинские интернет-сервисы?

Ключевые слова: работа медицинских инернет-сервисов, медицинский маркетплейс в Европе и в России.

Автор: Александр Югай, генеральный директор Medbooking.com

Журнал Business Excellence № 11/2016